Kiki's Blog











{13.10.2010}   Armenia-Andorra 4-0 – emotions, emotions!:)

Буквально несколько часов назад Армения разгромила сборную Андорры в отборочном мачте Евро 2012 со счетом 4:0!!! Слов подобрать невозможно! Одни эмоции! Люди, а ведь не важно с кем, с каким счетом! Главное, что есть команда, которая тебя радует!

Если честно, я сама поняла насколько сильно переживаю за свою сборную только на матче Армения – Испания, который проходил в прошлом году. 10 лет уже как болею за Реал и сборную Испании, и это уже стало частью моей жизни, без которой я ее не представляю! Вот, приехали испанцы, мы были воодушевлены, встречались с ними, общались, фоткались…радовались, следили за ними во время тренировок…Настал день матча. Вы не представляете, какое это счастье вживую наблюдать за игроками своей команды – в данном случае Реала. А ведь на поле выходили такие любимы игроки как Касильяс, Рамос, Алонсо…помню, как мы сидели в ложе журналистов, и Давид схватив меня за руку воодушевленно сказал- «Кики, ты можешь поверить? Мы наблюдаем, как играет сам Рамос!». И действительно, это была неописуемая радость, которую может понять только мадридист…

Но вот, стартовал матч …и знаете что произошло тогда со мной, с Давидом, и с другими ереванскими мадридистами? Мы нервно, очень нервно следили и переживали не за ребят в красном, приезд которых так нас обрадовал, а за парней, фамилия которых заканчивалась на ян! иногда мы даже забывали с кем они играют! я даже забыла про шарф Реала, который в эти дни всегда был у меня в сумке, а Роб сидел весь укутанный в армянский флаг! В какой то момент я заметила, как мы нервно обзываем судью, который по нашему мнению был несправедлив в своих действиях по отношению к армянам. И именно в этот день, на игре, в которой, казалось у армян не было шансов (все таки чемпион Европы, да к тому же, в какой форме!), я окончательно убедилась в том, что являюсь наверно самой большой поклонницей своей национальной сборной!

Спасибо ребятам за очередные эмоции – это самое главное! С победой, армяне!

А вот и имена тех, кто отличился – Геворг Казарян (4), Генрих Мхитарян (16), Юрий Мовсисян (33) и Маркос Пизелли (52).



Leave a Reply

et cetera
