Kiki's Blog











{10.09.2011}   Юра Мовсисян:«Мы должны написать свою историю – историю своего поколения»

Недавно я брала у Юры интервью в «нефутбольном» формате…Но, как понимаете, в беседе с футболистом без футбола никак не обойтись! Так что, говорили, так сказать, «околофутбола»… Но, поскольку на носу были важные игры в рамках квалификационного цикла Евро-2012 и уже была известна наша группа в квалификационном цикле ЧМ -2014, то не задать ему пару футбольных, так сказать, вопросов я не могла…Интервью целиком было подготовлено для журнала «Де Факто Спорт», а сейчас выложу ту часть, которая туда не попала, которую я собственно и готовила для своего блога. И эти пару вопросов задавала больше как болельщик, нежели как журналист – формат блога позволяет!🙂 тут я сама себе редактор, и могу задавать вопросы и комментировать их так, как мне хочется…хотя в оправдание всех редакторов, с которыми когда либо работал, могу сказать, что никто из них меня в этом плане вроде и не ограничивал… так что, это я так, к слову…🙂

 

Итак, небольшое интервью с Юрой Мовсисян…Хочу отметить, что беседовала я с ним еще до последних событий, а именно, 11-ого августа, сразу после приезда из Литвы.

Юра, после распада СССР, ваше поколение сборной добилось того, чего не удалось ни одному футбольному поколению, а именно – вы смогли внушить веру в национальную сборную. Сегодня даже проигрыш сборной принимается позитивно, чего давно не было…в чем секрет?

Наверно все дело в том, что мы несколько матчей подряд сыграли хорошо, причем против сильных команд, доказав, что можем добиться хорошего результата, и даже в случае проигрыша выступить достойно. Это и внушило надежду, ведь также важно как ты проигрываешь! Надеюсь, что мы еще многое можем показать, и будем продолжать выступления в том же духе.

Вас постоянно сравнивают с Арарат-73, в том плане, что требуют таких же результатов, как в 1973 году, что лично мне, как представителю молодого поколения болельщиков, не совсем приятно. Как ты это прокомментируешь?

Конечно то, чего добился  Арарат -73 –наша история, и я лично уважаю их за это достижение. Но мы должны написать свою историю – историю своего поколения, чтобы обсуждали то новое, что мы внесли, а не то, что происходило 30-40 лет тому назад.

В квалификационном раунде ЧМ-2014 по мнению специалистов, мы попали в «группу смети». Какой прогноз ты можешь дать? Как тебе соперники?

Нам досталась хорошая группа! Рад что попали в такую сильную группу, ведь если сегодня мы хотим доказать как самим себе, так и всему миру, что можем показать хороший футбол и сравниваться с сильными командами, побеждать такие сборные, как Словакия или Чехия, то должны это сделать играя именно в подобных группах. Что касается соперников, то Италия, например сейчас показывает не ту игру, на которую способна, но впереди еще 1,5 года, так что, думаю, она вернется на свои высоты. Будет очень приятно играть с этой командой. Меня не было в игре с испанцами в 2009-ом, но ребята показали хороший результат, играя в Армении против такой сборной, как сборная Испании, которая на сегодняшний день проходит любу команду. И если мы сегодня также сыграем против Италии, а я сумею, как и все остальные ребята, показать все, на что способен, думаю, мы добьемся очень хороших результатов. Что касается Чехии и Дании – тоже футбольные страны, с первоклассными командами, и играть против них также будет интересно. Главное, показать, что те достижения, которые мы имели до этого – не ветер, который дунул и пропал. Нужно показать, что мы можем продолжить также и долгое время сохранять это состояние.

Мы продолжаем выступать в квалификационном раунде Евро-2012. Многие, в том числе и я, считают, что сейчас не столь важно пройти в финал, сколь показать хорошую игру и создать стабильную команду на будущее. Что для тебя важнее?

Естественно попадание в финал очень важно, так как сегодня во всем нужен результат. Ведь показать хорошую игру, но безрезультатно – не очень хорошо. Так что для меня результат важнее. Однако, что касается будущего, если мы будем играть хорошо, то результат сам появится. Наша сборная только формируется, и сейчас также важно играть в хороший и стабильный футбол. Мы должны выложиться на максимум, и надеюсь, что со временем результат тоже появится… И все будет у нас хорошо!

 

Так точно, Юра джан, добавлю я!🙂 И сегодня уже, после прекрасных выступлений нашей сборной против Андорры и Словакии, могу сказать – Юра, ты был абсолютно прав! Хорошая игра, которой мы достигли, уже приносит свои плоды… А тех, кто не знает мое мнение насчет всего этого, и особенно, насчет Арарат-73, прошу прочитать последний абзац вот этого материала…Просто это для меня слишком болезненная тема! Старшее поколение не дает нам «дышать спокойно», даже в спорте, не уставая напоминать про «старые и добрые советские времена», которые давно прошли, кстати…с чем им нужно смириться!

Напоследок, скажу – была, есть и буду гордиться своей сборной, в независимости от того, как она играет! Ждал всего этого долго, и ничуть не сомневалась, что дождусь! И рада, что являюсь представителем поколения, которое стало свидетелем таких результатов и имеет возможность так гордиться…!

 

 

 



Leave a Reply

et cetera
