Kiki's Blog











{31.12.2011}   Вот и 2012 наступает…

Наступает новый год, и вроде бы принято писать поздравления и резюмировать уже старый уходящий год…вот и я решила все таки найти пару минут и написать пару строк обо всем что дал мне 2011-ый ( а дал он мне многое), тем более, что давно ничего в блоге не писала…

Итак…2011…

Сейчас многие скажут – Кики пропала, на нас у нее времени нет, забыла нас…каюсь, загружена была сильно, и многие планы реализовать не успела, не могла часто с друзьями видеться, на что многие обижались, хотя зря…но, вот что я хочу всем вам сказать-  всех вас сильно люблю, и по многим скучаю! Если кто не поверит этим словам, значит он не знает Кики…а друзья, знакомы, близкие- те поймут и поверят! Занята была многим…и близкие мне люди знают, что работы было действительно много…но, не об этом хочу говорить сейчас!

Что мне дал 2011 год? Многое!!! Много новых идей, новых и замечательных друзей, новую работу, новые планы, новые знания, новые навыки, новые знакомства, новый смысл в жизни, новые эмоции …и еще многое, многое…! Так что, 2011-ым годом я лично довольна и никак не жалею ни о чем…!

А сейчас, всех с наступающим дорогие! Извините за то, что на улице встречая меня многие из вас спрашивают почему блог мой пустеет! Обещаю, что новый год принесет с собой много энергии и желания писать…

Вообще, говорят, под новый год случаются чудеса! Я верю в это…может, зря, но верю! И то же самое желаю и вам! ДАВАЙТЕ ЗАГАДЫВАТЬ ЖЕЛАНИЯ И ВЕРИТЬ В ЧУДЕСА! Но, прежде, всем нам желаю здоровья и счастья, ведь без них никак, как бы банально это не звучало! Берегите, любите друг друга, и будьте чуть внимательнее к окружающим, ведь мы- это все что у нас есть, а остальное – ерунда…

Спасибо 2011-ый! Ты был прекрасен и интересен! Привет 2012! Жду от тебя большего…Уверена, ты на это способен!🙂

С наступающим Новым Годом и Рождеством!

 п.с. как всегда дарю вам свою новогоднюю елку! правда тут она еще в процессе подготовки, но все же…🙂



Leave a Reply

et cetera
