Kiki's Blog











{16.05.2011}   Большой зубной рай в маленьком городе…

Я всегда боялась дантистов…честно! и мне повезло, так как нашла себе отличного дантиста с железными нервами, которая к тому же оказалась подругой близкого человека, так что, ныть и жаловаться могу сколько угодно…и так как все это имеет место в моей жизни, то и к дантисту естественно хожу редко – иногда так, ради профилактики…и сфера эта вообще сильно меня раздражает – начиная с запаха помещений…блин, щас пишу и мурашки по коже…Но, не об этом сегодня рассказывать и тем самым шокировать вас я буду…🙂

Дело в том, что недавно у меня был заказ написать материал для одного сайта, ВНИМАНИЕ, зуботехнической лаборатории, для чего нужно было идти в эту самую лабораторию и взять интервью у основателя и директора…Первая реакция, сами понимаете – блин, ну зачем именно туда?! но, естественно идти пришлось – не отказываться же от работы по причине «ненавижу стоматологию»!?

Итак, собрала Кики всю волю в кулак…и пошла туда…но, к своему большому удивлению и к своей безграничной радости, вместо ужасающих и наводящих страх кабинетов, которые она себе представляла, на месте нашла … милую, уютную, светлую лабораторию! Да какая там лаборатория? Дом какой то с милыми человечками! Причем построена она именно в жилом доме, так что и обстановка такая, какая то домашняя…Люди тут ну совсем не страшные, а светлые такие, милые…даже искусственные челюсти, которые были повсюду и зубы – даже те светлые и , ВНИМАНИЕ, разноцветные…!!! я была шокирована! Кабинет, где сидели и работали зуботехники был похож на детскую комнату с разноцветными игрушками маленькими…тут даже большая плюшевая собачка нашлась, совсем как живая, и ВНИМАНИЕ, даже пианино…можете себе представить зуботехническую лабораторию с пианино?! Не лаборатория, а зубной рай какой то…как же Кики обрадовалась, не представляете!

Итак, куда же я попала? А попала я в зуботехническую лабораторию «Karen Dental Laboratory», с 20-летней историей…ну до этого, естественно о ней ничего не слышала…двумя словами можно сказать, что это супер-пупер лаборатория с супер-пупер современной техникой! Сама видела! Чтобы долго своими словами не рассказывать, приведу цитату из моего материал, написанного для их сайта: « «Karen Dental Laboratory» является единственной в Армении зуботехнической лабораторией, оснащенной новейшим и высококачественным европейским и американским оборудованием, с профессионально подготовленным персоналом и прекрасными высококвалифицированными специалистами с многолетним стажем, имеющими постоянную информационную поддержку квалифицированных специалистов из Европы».

В общем крутая лаборатория, и что нужно отметить – тут помешаны на качестве! Реально вам говорю! Даже сотрудничают не со всеми врачами, а только с теми которые как и они, тоже помешаны на качестве…🙂 ну или просто придают этому боьлшое значение…

Но главное, что я хочу сказать, ради чего и решила рассказать вам об этой лаборатории, так это то, что тут стремятся к тому, чтобы (опять процитирую) «со временем Армения во всем мире стала центром качественной стоматологии, и внести тем самым свою лепту в развитие туризма в стране». Блин, я как эти слова услышала, ахнула! Прикиньте, старые тетки из Франции приезжают к нам лечить зубы и заказывать протезы или зубные импланты! Звучит как утопия? И я так думала, пока директор не рассказал все и не уверил меня в том, что это все не за горами, и уже сейчас это реально… люди, я только за!

Кстати, автор всего этого – основатель и директор Карен Карапетян,  с виду такой серьезный дядька, а общаешься – такой скромный приятный в общении человек. Взяла интервью, причем некороткое – помучила хорошенько, потом такая вся уже в домашних условиях попросила показать мне всю лабораторию и все оборудование, что те сделали с большим удовольствием…

в общем, люди, рассказываю вам все это потому, что хочу чтобы и вы знали, что есть у нас в маленьком городе маленькой страны такая большая и качественная, а главное конкурентоспособная на международном рынке лаборатория, кура приезжают из разных концов мира, которая имеет свой собственный филиал, ВНИМАНИЕ, в Москве!!! Круто ведь! Мы привыкли, что у нас открывают всякие филиалы разных зарубежных офисов и организаций, а тут, наоборот…приятно!

Одним словом, Кики рада, что ей посчастливилось узнать об этом и побывать в этой лаборатории. Теперь могу гордиться направо и налево, что собственно и делаю!🙂

Ну и небольшой фотоотчет…



Leave a Reply

et cetera
