Kiki's Blog











{12.05.2011}   David Galstyan’s personal PhotoExhibition – PhotoReport

9 мая в Ереване, в ресторане Oregano открылась очень интересная фотовыставка…

Но до того, как перейти к фотоотчету, я все же расскажу немного о самой выставке, а также о фотографе. Его в одном информационном материале назвали фотохудожником, с чем я полностью согласна!

Не могла пропустить эту выставку. Нравятся мне работы этого человека, да и стиль тоже! Ну вот чувствуется, когда человек работает для себя – ради души и идеального кадра! Некоторые (вот я не будем показывать пальцем🙂 ) тоже ради этого работают, но в отличие от первых некоторых, у вторых некоторых это как ни крути пока не получается :)…ну, надеюсь, дело времени…

Итак, фотохудожник Давид Галстян снимает уже 3 года. Это его вторая по счету персональная выставка. Хотела найти информацию и составить для вас подробное досье, но Его величество Цукерберг Facebook и не менее величественное Его величество Google в собирании досье на художника мне ничем особым не помогли, хотя в ходе поисков случайно нашла его блог – davidgalstyan.blogspot.com – хоть что то…загляните, может найдете для себя что-нибудь интересное, хотя как я заметила, блог не часто пополняется…

И все же вернемся к выставке. В красивом помещении ресторана представлено 70 фоторабот автора, на которых как мне известно в основном запечатлены его друзья. Названия или конкретной тематики у выставки нет, да и сами представленные работы безымянные. В беседе со мной Давид сказал, что оставил все на усмотрение посетителей. «Пусть каждый посмотрит и найдет для себя что-то свое»,– говорит автор. Даже конкретного отбора, по его словам, особо и не было – выставлены фото, снятые за последнее время, те, которые Давид снимал просто для себя, для души…

Многие из выставленных работ мне были уже знакомы: Facebook – страшная сила, иногда мешающая…Но многие фотоработы на выставке, естественно, видела впервые… Был выставлен и мой любимый фоторяд (внизу комментарием к фотографиям отмечу который), основой для получения которого, по словам Давида, послужила идея получить в одном кадре движение и некое душевное состояние. Получилось очень интересно…Есть ведь хорошее выражение – произведение искусства! Так вот, эти фотоработы настоящие произведения искусства! Таким и должно быть фотографирование, ведь это не так просто, как может казаться со стороны! Да и вообще, к любому делу нужно именно так относиться! Кстати, выставка эта не просто выставка, а выставка-продажа. Стоят картины немало, скажу вам, но, они того действительно стоят!

Что мне еще понравилось, так это место, выбранное для выставки (давно слышала про Oregano, но никак не могла найти время для греческих вечеров, которые там часто устраивались) – все было устроено так, как будто была вовсе не выставка, а просто оформление ресторана!

В беседе со мной Давид пообещал в будущем, ну или в ближайшем будущем🙂 , новую выставку, хотя не знает, будет ли она в Армении. Я лично надеюсь, что так онo и будет, хотя и желаю ему новых возможностей в других странах…Какая тема или какое название будет у новой выставки – Давид также не знает: возможно будет как и эта, без названия. Да и не надо, все равно будет интересно, уверена!

Персональная фотовыставка- продажа Давида Галстяна длится во 9 июня, так что, кто не успел, берем в руки любой фотоаппарат, ну в крайнем случае, телефон и бегом на Теряна 19, в ресторан Oregano…не пожалеете! Может еще и хороший подарок для своих родных найдете в виде классной фотоработы! Я бы лично от такого подарка не отказалась!

Что я хочу добавить в конце?! Армянский народ богат многими талантами, в том числе и талантливыми фотографами, что не может не радовать!

Ну и конечно же, наслаждаемся фотоотчетом …



Piratsha says:

APRI KIKIIIIIIIIIN. pastoren girqela eghel? ba aseiq musas teladrei:-)))))))))



kiki says:

ha, karciqneri girq kar, mi tox el es greci…:) imanai chgites, kasei…



Leave a Reply

et cetera
