Kiki's Blog











{27.02.2011}   Маленький Тортужский мир в каменном городе…:)

Этот пост целиком и полностью посвящается моим дорогим тортужанам и всем карибским друзьям ! понимаю недоумение моих читателей, которые понятия не имеют о том кто такие мои карибские друзья…да люди, у меня есть друзья на Карибах, да еще какие!

Итак, все началось с того, что где то за несколько дней до Нового года…у меня погиб ПК, в котором все рабочие файлы. Отправилась я на улицу Саряна, в знакомый компьютерный салон, чтобы купить блок питания, и поменять…

Делайте что хотите, ведь Пираты свободны!

оказалось в тот день этот был закрыт, и я начала искать другой компьютерный салон, где могла бы купить именно тот блок питания, который был нужен…но, что, где и как я купила – не суть важно. Главное что я хочу рассказать – когда бродила по улице в поисках нужного, смотрела естественно по сторонам, и вдруг, случайно заметила большую вывеску с надписью «Tortuga Pab»! А внизу на инглиш– «Делайте что хотите, ведь Пираты свободны!»… Ну, что я в тот момент почувствовала, могут понять только карибчане! Поскольку мне нужно было быстро купить этот блок, а потом бегать на занятие, где меня ждали мои студенты, то и зайти было в тот момент невозможно, однако решение вернуться и все рассмотреть и подробно изучить, естественно родилось мгновенно… прекрасной новостью я сразу же поделилась с тортужанами на базе, пообещав им фото и отчет!

плохо видно, но написано Тортуга...

На самом деле, я особо не любитель пабов, да и пить то не умею, но само явление меня сильно обрадовало! Нет вы подумайте, я- единственный представитель карибчан в Ереване (даже в Армении), где открывается паб, или не важно что, пусть хоть магазин одежды, с карибской тематикой – что уже хорошо, но мало этого, владелец решает назвать этот паб Тортугой! В карибском архипелаге столько островов, а он выбирает именно Тортугу! Не Пуэрто-Рико, не Куба, а именно Тортуга, не имея представления не о КЛ, не о команде «Astaldi tol Tortugue», и уж тем более, о капитане этой команды…за что огромное ему спасибо, кстати! Большое такое, тортужское, человеческое спасибо! Назови он паб по другому (а такая мысль была, о чем чуть позже), тортужане остались бы без своего вратаря и капитана, потому как она погрузилась бы в тортужскую пожизненную депрессию! Представьте, если бы единственный паб на карибскую тематику в Ереване назвали, скажем Пуэрто-Рико, или что еще хуже – Ямайка…уж простите ребята, всех вас люблю, и тех и других (спец привет Леди) , но я бы такого не перенесла! помню когда тренер рассказывал что в Питере там есть какоe то тортужкoе заведение, не знаю даже какое именно, я радовалась, даже подумала, вот бы и у нас открыли…ну вот, дождалась!🙂

Итак, что из себя представляет ереванский «Паб Тротуга»?

Красиво, правда?:)

Как то мне по фэйсбуку пришло приглашение от данного паба, где в день святого Валентина планировался показ фильмов Notting Hill  и Valentine’s Day. Первый я смотрела и не раз, а вот второй не довелось, так что подумала, пойду, посмотрю, и заодно поинтересуюсь у владельцев, у кого и как родилась такая замечательная идея! Ну то есть возьму небольшое интервью: журналистика – на самом деле болезнь на всю жизнь, и неизлечимая причем, и проявляется даже вне работы…Так что договорилась с менеджером паба, и в этот день после занятий пошла туда…правда посмотреть фильм не удалось, так как подружки изменили мои планы, но это уже совсем другая история…

«Паб Тортуга» небольшой, но очень уютный! Атмосфера… ну очень крутая – карибская, тортужская! Интересный дизайн, интересный интерьер…поснимала, полюбовалась, порадовалась…пока не пришел владелец- Алекс, которого я и начала мучить своими вопросами! и в результате, разузнала много чего интересного…

История создания паба очень проста – Алекс-владелец и создатель всего этого великолепия, которому близка пиратская натура в плане свободы и свободного мышления, не находя в Армении подходящего места, где можно было бы просто посидеть и выпить свободно и непринужденно, решил не искать больше нужного места, а создать самому! Тематика и стиль нового паба были выбраны сразу – Карибы и пираты! А вот с названием пришлось повозиться. Алекс, чистосердечно признался, что изначально планировалось назвать паб «Черной жемчужиной», так как хотели сделать заведение, напоминающее корабль, однако, на радость Море, это название в регистре было занято – любит меня регистр!:) И пришлось уже выбирать другое название, не уходя далеко от тематики. Тут Алекс вспомнил эпизод в баре на Тортуге из первого фильма «Пираты Карибского Моря», где царит полный беспредел – кто что хочет, то и делает, и захотелось ему создать что то в этом стиле – заведение, где царит полная свобода!:)

другой ракурс...

На вопрос – «А почему не Куба или Ямайка скажем, ведь эти острова тоже ассоциируются со свободой?»,- Алекс ответил так –  «Тортуга –это Остров свободы! Хоть некоторые это название присваивают и Кубе, но всем известно, что испокон веков единственным свободным портом была именно Тортуга – единственный остров, который в принципе не подчинялся никому и никаким законам. И поэтому мы выбрали именно Тортугу»!  Хорошо ведь сказано! и почему мы не используем это выражение? То, что мы отважные с Тортуги – это классно, но вот что и свободные, об этом как то забываем!

Паб вполне оправдывает, кстати, свое название – тут царит полная свобода! Человек приходя сюда может делать все что угодно, хоть на потолки лезть (примечание для ямайцев – все что угодно – не совсем в вашем понимании, дорогие!🙂 ). Со стороны администрации никаких претензий по поводу поведения нет, можно даже на стенах делать всякие надписи и рисунки: кого только тут не найдешь на стенах –Вини Пуха, индейцев всяких, даже самурая… Единственное правило в пабе, причем золотое –не трогать и мешать другим, и правило это знает любой кто сюда заходит. Кстати, как не удивительно, при всем этом, драк тут как таковых никогда не было!

ракушки скоро будут не только на потолке, но и под ногами...

Теперь про интерьер. На фотках вы можете видеть как тут круто, хотя фотки получились не очень, так как было слишком темно, особенно в комнате, где показывали уже фильм Notting Hill, приходилось снимать вслепую. Весь интерьер – полет фантазии администрации! Причем по словам Алекса, за год клуб изменился до неузнаваемости. Обещал мне старые фотки, как отправит, добавлю – самой интересно посмотреть. Да и сейчас не стоят на месте, ближе к лету планируют некоторые изменения. В планах – поменять пол …внимание, на желтый морской песок! ну и ракушки всякие на песке – мои любимые! Хорошая идея!🙂 На данный момент пытаются обработать эту идею, представить как все будет…еще у входа планируют подвесной мостик, под мостиком водичку…удачи им в реализации всех этих идей! Но нужно отметить, что и сейчас паб выглядит просто шикарно!

понравилась бочка!

Наверно вы заметили, над стойкой бара висят купюры разных стран. На них клиенты писали пожелания – интересный уголок получился. Еще ваше внимание наверно привлекли повешенные пустые бутылки.  В них тоже пожелания – когда клиенты опустошают бутылки, кидают туда свое пожелание и вешают там, а этим летом администрация собирается выехать на Севан (кто не знает что это такое, пишите в личку, отвечу🙂 ), и все бутылки с пожеланиями бросить в воду. Желаю им, чтобы представилась возможность поехать заграницу и бросить бутылки в открытое море. Если сама поеду куда, обязательно возьму с собой пару бутылок и брошу за них в воду. Боюсь, если сюда приедут наши карибские ребята, повесить с пожеланиями придется все бутылки в баре.🙂

В меню тут все связано с морской тематикой, даже коктейлы, которые тут и разрабатываются. Есть естественно и коктейль Тортуга, и даже фирменное блюдо Тортуга – рецепт мне естественно не открыли, но она тоже в морском стиле. Бима, тебе обязательно нужно его попробовать! Теперь прошу внимания Пабло Аймара и Бороды – ребята, тут много РОМА! На разный вкус и цвет! Весь ром, который только есть в Армении! Есть и пиво и джин …но рома пьют больше – настоящие ереванские Карибы!:)  Нет только гитары, но я могу свою принести если что… Тут даже собственная группа, называется «Пираты». В тот момент ребят там не было, так что сфоткать не удалось. Играют в стиле кантри, было бы интересно послушать.

прикольные человечки...напоминают мне Бороду с Арймаром!

Теперь главное- паб открыт уже год! Прикиньте уже год, а я заметила его только два месяца назад! Так что, я не только на Карибах в танке живу, оказывается!🙂 Одним словом, приятное место, куда можно пойти и хорошенько по пиратски порадоваться жизни! Ну а самое-самое главное – забыла написать на стене «тут была Мора»!🙂, так что придется вернуться и исправить эту ошибку, но без своей команды не особо интересно, так что тортужане, все бегом сюда! у нас в Ереване есть свой уголок, штаб квартира так сказать!  Угостим хозяина тортужским борщом и чаем, так он нам даже целый кабинет предоставит! :))) Бима, без тебя никак, сама понимаешь! А сейчас, можете написать от себя что-нибудь, я напишу там на стене пока сами не приедете…Диа, ты можешь попросить, что нибудь нарисовать, хотя не обещаю, что будет именно то что просил…:)

Ну вот…Вот такой у нас маленький тортужский мир в Ереване. Теперь ждем фотки от тренера, который должен снять все что есть тортужское в Питере, ну и небольшой отчет…а мой на этом окончен!

Ереван, Мора Ариана Гонсалес, специально для «Астальди Эксклюзив»!

АПДЕЙТ: прикиньте, после того, как я все уже написала, обрабатываю фотки чтобы добавить, мне по тому же фэйсбуку приходит приглашение в «Jamaca Pub-Armenia»! :)))) я чуть не упала! Ребята, ямайцы, и вас оказывается у нас тоже любят! Но, нужно отметить, что этот паб открыт с июня, так что Тотруга все равно была первой, а когда то и единственной…теперь уже осталось всего то 8 пабов открыть с 8 правильными названиями и будет у нас карибское счастье…!

п.с. Чуть не забыла…Всех люблю, всех обнимаю! Ваша Мора!



Romario says:

Very cool report. At once can see what was done from the heart =)



kiki says:

:))) Рома, тут действительно классно!



Romario says:

А) можно на русском)))



kiki says:

:))) Ром, ты после сегодняшней победы выпил что ли?



Romario says:

Скажу честно, употреблял) но в незначительных колличествах)))
Ой, мне же ещё 18 нет… ну да ладно, сегодня можно)))



kiki says:

:))) ты после каждого забитого гола будешь говорить сегодня можно???



Alex says:

Поправочка… гитара уже есть, даже две, электро и аккустика🙂 Кики, стыжусь, но потерял твой mail поэтому и не могу выслать фотки🙂



kiki says:

ооо, даже гитара есть! это гуд!
наши ребята в восторге от паба, мне по всем доступным связям выражают свою радость!:)

mail сейчас закину на твой, который тут отображается…:)



MorfeO says:

дааа, шикааарно !🙂
Мора, я тебе завидууую ))

в Бресте бы подобный пуэрториканский уголочек :)))
вот только попробуй так интерьер обставь, небось всё ручной работы =)



kiki says:

Моршуфа, давай сам открывай!!! теперь для приезда в Брест у меня будет 2 причины – крепость и пуэрториканский уголочек!:)))



Romario says:

после каждого забитого это накладно будет, а вот после двух как раз норм)



ocheeeen klaaaaaaaaaaaaaaaaaasno!!! mne ochen ponravilos …



Alex says:

Друзья! все к в Армении!!! сегодня (4 марта) в 20:30 у нас состаиться концерт нашей группы The Pirates Милости просим🙂



kiki says:

знала бы заранее….

п.с. но как нибудь точно послушаю их!:)



Alex says:

Знай заранее, ребята выступают у нас каждую пятницу с 20:30🙂



kiki says:

ок!🙂



Alex says:

кстати! недавно ко мне заходил друг и принес диск, на котором было загадочно написано: История Тортуги (так закалялась сталь!) как выяснилось у него был большой набор фоток начиная того как это все строилось и до сегодняшнего дня! Кики если тебя это интересует… дай знать!



kiki says:

в смысле, фотки паба? конечно! выбери несколько удачных и отправь мне на мэйл плиз, добавлю в пост!



Кстати от имени Ямайцев мы открыты с 25 июня 2010 :)))))))))))



kiki says:

:))) и все равно, тортужане первые!!!

п.с. Тат, рада тебя тут видеть!🙂



как это первые если Ямайка открылась 25 ИЮНЯ а не июля?



kiki says:

Тат, Тортуга давно открылась…год уже как…! а Ямайке еще и года нет! 🙂 солнце, и вы тоже крутые!!! но я тортужанка, извини уж! хотя ямайцев люблю, сами могут подтвердить!:)))



ну да в фейсбуке она появилась не так давно,но в реальном мире…………



да тут дело не в том кто,что любит,естественно вкусы разные но дезинформация об этом я……..



kiki says:

в чем Тат? в том что Ямайка в июне открылась? ок, щас поменяю в тексте!🙂



Leave a Reply

et cetera
