Kiki's Blog











{17.02.2011}   The Best Birthday in a Salsa-style!!!:)

4 февраля Кики стала на год старше…:)

На самом деле я одновременно и люблю и не люблю этот день – всегда приятно получать поздравления и знать что это твой день, но в то же время взрослеть как то не очень хочется…ну, нормально, думаю, у всех так…но все же…

в этом году как то даже и празднования не хотелось, и настроения нет, и времени думать о праздновании, но…мне как то в жизни всегда везет с друзьями, ну такой я везучий человек…

вот именно друзья и не дали мне киснуть в этот день, и так получилось, что в этом году у меня был самый интересный и веселый ДР! за что спасибо им огромное!! я вас очень люблю!!! кстати, на праздник пришел и мой преподаватель по латино-танцам со своей невестой, что меня сильно обрадовало!!!

много рассказывать не буду – да и нечего рассказывать в принципе- весь вечер танцевали Сальсу, Бачату…потом ставили даже ретро…одним словом, было супер!

так как в этот день я особо не фотографировала, выкладываю все что смогли снять мои подружки!



Leave a Reply

et cetera
