Kiki's Blog











{17.02.2011}   Los suertes, Ronaldo…!

Живая легенда бразильского футбола, отважный спортсмен и знаменитый футболист Рональо Луис Назарип де Лима, или просто Роналдо объявил о завершении своей профессиональной карьеры.

Знаете, Роналдо –  футболист, которым хоть я и восхищалась, но который так и не стал для меня “своим”…я имею в виду годы, проведенные в Мадридском Реале. Я его винила во многом – в частности в уходе или выбывании из основного состава некоторых дорогих мне мадридисеов, которые как я думала тогда могли дать клубу большее…и кстати, возможно, я и не ошибалась…но, несмотря на все это, как гениального в свое время игрока и  прекрасного борца за свое место в жизни, не признавать “зубастика” я не могу…

Рональди: “Сложно оставлять что-то, что делает тебя счастливым. Ментально хочу продолжать. Но нужно принять, что я проиграл борьбу своему телу. После последней травмы на прошлой неделе осознал, что время пришло. Отдал все, что у меня было. Моя карьера была прекрасной, чудесной. Я нередко проигрывал, но я постоянно побеждал. Буду сильно скучать. Это объявление для меня – как первая смерть.”

Читая все эти строки и смотря видео, не возможно ведь оставаться равнодушным.  Жаль, что подобный футбольный гений закончил свою карьеру в таком юном по футбольным меркам возрасте, хотя с другой стороны, учитывая каким травмам он за всю карьеру противостоял, удивляешься как он до сих пор сумел продержаться…

В любом случае, хочу поблагодарить его за все что он сделал и за все что не сумел, но хотел сделать в мадридские годы! Удачи Зубастик!

Gracias y los suertes, Ronaldo Luís Nazário de Lima!

 

Клубные  достижения в составе Реал Мадрид
Чемпион Испании: 2002/03, 2006/07
Обладатель Межконтинентального кубка: 2002
Обладатель Суперкубка УЕФА: 2002, 2007
Обладатель Суперкубка Испании: 2003

и конечно же некоторые фото из моей домашней коллекции…





Arxangelo says:

Мой самый любимый футболист и по моему самый феноменальный футболист, ведь не зря его называли феноменом



kiki says:

да, действительно был феноменом…что делают эти травмы!!!



Leave a Reply

et cetera
