Kiki's Blog











{06.12.2010}   Удивительно, но приятно…

То, что ссылку на мой блог добавляют некоторые блогеры, или ссылки на мои посты добавляют некоторые сайты, тематика которых совпадает с темой поста –  думаю, нормально и логично…и обычно меня об этом уведомляют, или просят заранее разрешение, так что я об этом всем заранее узнаю…но вот сегодня нашла ссылку на свой блог на очень интересном сайте про студентов…на этом сайте, который размещен тут, справа есть список сайтов, которые владельцы ресурса советуют посетить, и мой блог первый в списке…

не, мне конечно приятно, ничего не скажешь! но причем тут студенчество и мой сайт? вроде студенческие темы я особо не освещаю и на английском не пишу…

одном словом, странно, удивительно, но приятно…значит кому то все таки мой блог нравится…

🙂



kiki says:

:))) а теперь ссылка исчезла…странный сайт…может они просто обновляют список каждый день?



kiki says:

:))) а сегодня опять есть…не сайт, а загадка!



Leave a Reply

et cetera
