Kiki's Blog











{10.10.2010}   Happy Birthday, my Yerevan!:)

Уже за 12 ночи и наступил день рождения моего любимого города! Еревану сегодня исполнилось 2792 лет, с чем и поздравляю всех нас!

не могу описать ту огромную любовь, которую я испытывая к этому городу! когда и каким образом он стал для меня таким родным, сама не понимаю…но, сейчас, для меня удовольствие – просто ходить по улицам и любоваться им…даже все эти новостройки и всякие кафе, которые так меня раздражают, не могут испортить эту любовь…! на самом деле, у Еревана много проблем – все эти новостройки, кафе вместо садов, социальные проблемы жителей итд…но, сегодня можно забыть о них и просто порадоваться, что у нас есть такой город, который может поразить туристов! Сегодня хочу праздновать ДР моего города! Ведь как гласит новый девиз ереванцев – Ереван-это я! А ведь правда, Ереван – это все мы, ереванцы, а не дома или деревья…

вечером надеюсь погулять на празднике и пофоткать!



Leave a Reply

et cetera
