Kiki's Blog











{01.09.2010}   BLOG DAY 2010 – Happy Blog Day, blogers!

Буквально недавно узнала, что вчера – 31 августа, оказывается, был всемирный день блогеров! если честно, писала пост именно вчера вечером, но мой инет никак не желал добавлять его вчера, и получилось только сегдоня…:(((

Круто! Не знала, что и у них есть собственный праздник! И хотя себя я блогером не считаю, все же не могла не написать об этом! Во первых, хочу поздравить всех блогеров с Праздником! Пожелать хочется много энергии и желания, чтобы блогосфера, как в Армении, так и во всем мире только процветала! Хочу, чтобы все блогеры знали, что они – это новое ньюс-поколение, которое скоро составит хорошую конкуренцию мировой ньюс-сфере. Если конечно уже не составляет!

А как же я об этом узнала? Узнала я об этом из поста армянского блогера Артуша Рушаняна, в пятерку блогов которого попал и мой блог, за что ему спасибо! Вот пост . Оказывается, что в день блгоера есть такая хорошая традиция – каждый блогер должен открыть для себя 5 новых блогов и написать о них. Таким образом блогеры пытаются познакомить как читателей, так и других блогеров с новыми блогами и друг с другом, и тем самым увеличить интерес к блогосфере! Чтобж, я тоже не останусь в стороне и поделюсь с вами 5 новыми блогами, которые найду…ну, новыми для меня, а для кого то они может будут уже знакомы, но я уверена, что кто то все же найдет среди них что то новое…

1. Первым заинтересовавшим меня блогом, стал Armenian Open Legal Tumblog . Думаю, тут можно найти много интересного про армянские и не только законы…мне показалось, что блог новый, хотя могу ошибаться…у блога даже есть официальная группа в фэйсбуке, и как оказалось, я там есть…прикольно! Не знаю, кто ведет блог, но, думаю, он очень полезный!

2. Вторым мое внимание своим названием привлек блог ՈՒզողի բլոգը (блоуг узаха, что в переводе означает – блог желающего, или блог человека, который пытается добиться внимания какой то девушки) :))) … согласитесь, название клевое! Топики – politics, Armenia, fun … вот что-что, а политический топик я тут найти не ожидала. И как ни странно, блог оказался русскоязычным…Пролистала поверхностно, но, думаю, если покопаться, можно найти много интересного! Об авторе в его профиле нашла такую инфу – На армкб и опенармениа – Pascal, в миру – Рубен Мурадян.

3. Третий блог – Girls.am –  много красивых фотографий. Как фотограф не смогла не обратить внимание. Советую покопаться, думаю можно найти много интересного… Пошла искать дальше, скоро обновлю…

4. Кроме армянских, нашла два интересных блога на французском. первый – Ma p’tite cuisine , что в переводе со французского означает – Моя маленькая кухня. может кого и заинтересует…

5. И второй блог на французском уже о Париже и моде – Ces petits riens parisiens – насколько мой французский мне позволяет, переводится как – Эти маленькие несравнимые парижане… если что, смело подправляйте…

ну вот и моя пятерка! всех еще раз с праздником!

🙂



Тебя тоже поздравляю.

Сейчас…что касается Узоха, смысл слова ՈՒԶՈՂ я понимаю так: Есть люди которым ничего не нравится, завидуют другим, по армянски говоря ՉՈՒԶՈՂՈՒԹՅՈՒՆ ԵՆ ԱՆՈՒՄ… Так вот..на аватарке Узох-а, буква Ч стерта, и осталось слово УЗОХ, как противоположный человек моему выше сказанному ЧУЗОХ-у… и он никак не имеет связь с выражением “ՈՒԶՈՂ ՏՂԱ”. Блог политический…



kiki says:

Спасибо Вардан джан! вот об этом я не подумала! просто не читала посты:)…

только я не поняла смысл слова “сейчас” в твоем комментарии!🙂



НУ это…. ничего! просто слово… из категории “Русский Школа Скончался!”



Leave a Reply

et cetera
