Kiki's Blog











{01.09.2010}   С первым сентября!!! с осенью, ереванцы!:)

Ну вот и наступила осень! лето хоть и люблю, но осень лучше! да и жара ужасная, так что приходу осени в этом году я радуюсь особенно!

Ну и конечно, поздравляю все детишек, которые идут в первый класс, и всех школьников и студентов с новым учебным годом, в частности, моих сестричек и братика! как бы мне хотелось опять в университет!!! только в другой факультет…:)))

сегодня смотрела новости-все как всегда, мои коллеги с громкими словами рассказывали о том, как в армянских школах отмечали первое сентября! в этом году было много реформ, да еще и учителей начали заставлять клятвы э давать – давно бы пора, хотя, к сожалению, думаю это не поможет некоторым так называемым педагогам портить детям настроения, но все же…но что обрадовало больше всего, так это новая традиция наших высокопоставленных государственных лиц отмечать праздник первого учебного дня в какой нибудь школе…называйте это как хотите, но для детей это очень важно…так что, я очень довольна этим! только что смотрела новости, наш мэр Бегларян уже в который год идет в школу, которую я сама заканчивала – Ереванская физико-математическая школа №1 имени Шаиняна, да и он сам эту школу закончил! увидела знакомые лица учителей, особенно было приятно видеть лицо нынешнего директора Навасардяна – очень уважаю этого человека!

еще раз всехс праздником учебы!



Leave a Reply

et cetera
