Kiki's Blog











{31.08.2010}   Здравствуй, мой блог…:)

Наверно примерно так должен был чувствовать себя блудный сын, вернувшись домой…!🙂 долгое время не писала в блоге…почему? сама не знаю…наверно потому что были каникулы – психологические…на самом деле, жизнь какая то пустая стала…объяснить все можно наверно тем что, во первых, закончился Мундиаль, потом после напряженного месяца закончилась наша организационная беготня вокруг нашей премии…и как то совсем стало пусто…хотя, с другой стороны, все еще много работы – все еще приходится бегать- уроки, материалы…буквально вчера закончила один из них…честно вам скажу, никогда еще так трудно материал мне не давался, но все равно, писала с удовольствием…

не потому что тема мне нравилась – она на самом деле ужасающая – охотничьи оружия! ну сами подумайте – где я, и где оружие…!? уж тем более – охотничье…это я то, что 4 с лишнем года была вегетарианкой, и до сих пор бы ею оставалась, еслиб не это дурацкое снижение железа в организме!!! но, все равно писала с удовольствием- во первых, совершенно незнакомая тема- понятия не имела я о том, как выглядят и как работают ружья, и уж тем более, сколько они стоят! а стоят они бешеных денег! с ума можно сойти! люди платят за орудие уничтожающее животных сотни тысячи долларов!!! а как они их украшают! блин, да превращают они их в произведение искусства!!! одним словом, ужас да и только…но к чему это я? в общем, отдыхать летом – не отдохнула! в то время как мои подруги отдыхали где то, я работала над мероприятием, потом все вернулись, а одной отдыхать как то не особо интересно…а грустно!

пустота в жизни наверно связана еще и с отсутствием брата! не думала, что буду так скучать по нему…уехал совсем недавно, а я уже дни считаю….а осталось то ой как много!!! даже не с кем поспорить хорошенько! сегодня по телефону расплакалась! я то, которая железная леди прям- и расплакалась! хорошо что сумела найти выход, а то хорошенько огорчила бы братика…

вот футбольный сезон начался- вчера стартовала испанская Ла лига- вот оно счастье, думается! а не тут то было! как то с трудом заставила себя смотреть игру…да и в новости в последнее время не читаю…повторю свой статус в фэйсбуке –  полкоманды – непонятно кто…такое ощущение, что незнакомые и чужие люди ворвались к тебе домой, надели твою домашнюю одежду и расположились на диване…развлекаться…обидно…честно…обидно видеть под номером семь вместо Рауля не понятно кого! обидно видеть под номером 2 опять таки непонятно кого! обидно видеть команду, заметьте испанскую, где на поле кого только не видишь кроме испанцев! ну, троих максимум! дежавью…все возвращается…и это тоже обидно…

сейчас скажете – вот нажаловалась! неужели ничего хорошего не было за это время!? было конечно! первое и главное – наконец я получила свое серебряное колечко с японскими надписями! кому интересно что там написано, смело спрашивайте!;) второе – недавно встречала одного из друзей- мадридистов из Питера, показывала ему Ереван. и так как в другое время этого самого времени ни на что не хватает, воспользовалась случаем и посетила места, где и сама не была…например, сходили на экскурсию на коньячный завод Арарат! это нечто! всем советую…хотя, тем, кто не умеет пить, таким как я, советую подготовиться психологически- там такой запах…блин, опьянеть можно за 5 минут!!! Говорят, это доля ангелов!:))) зато все эти бочки, и атмосфера…шикарно прям!!! а дегустация так вообще хохма, особенно, когда на экскурсии присутствуют еще и гости из Ирана! после одного бокала – прекрасное настроение практически у всех!!! были еще и в музее Гафесчяна, о котором напишу отдельно и на армянском!!! скажу только одно – люди, не повторяйте моей ошибки, не ведите своих гостей в этот музей!!! это не мужей, это позор! одна только старая машина Форда стоит 5-минутного внимания…лучше поверните направо и шагайте в сторону Матенадарана, где точно есть что показать гостям!!! но об этом чуть позже…

что еще хорошего было?…ну не знаю…наверно то, что скоро новый сезон занятий, а это значит, что будут новые лица, новые интересные люди, и новый этап работы! еще освободилось немного времени, и я наконец могу поработать над некоторыми материалами, которые оставила из за нехватки времени…еще, хочу поехать в Арцах, кто со мной? Думаю, по Йур сервизу будет интересно…надо позвонить и порасспросить обо всем…а еще…в Ереване наконец пошел дождь!!! никогда так не радовалась уходу лета!!! И скоро можно будет фоткать Ереван в шикарном одеянии! Кто не был осенью в Ереване – многое потерял!! а еще…а еще, жизнь прекрасна – и это главное!!!

ну, в общем, я вернулась из психологических каникул, дорогой блог! надеюсь ты скучал по мне…

🙂



Leave a Reply

et cetera
