Kiki's Blog











{15.07.2010}   «Golden Apricot» film festival – «Coco Chanel and Igor Stravinski»- my impressions

Сегодня была в кино – смотрела французский фильм Яна Кунена «Коко Шанель и Игорь Стравинский». Показывали фильм в рамках седьмого международного кинофестиваля «Золотой абрикос», который проходит в Ереване с 11-ого числа. Из за Чемпионата мира пропустила как открытие, так и много мероприятий, и вот с сегодняшнего дня, наконец таки влилась в ереванский киносезон. Ну так вот…



Фильм этот очень хотела посмотреть – во первых меня всегда интересует все, что связано с Коко Шанель, я вообще ее считаю одной из великих женщин мира! Во вторых, всегда с удовольствием смотрю французские фильмы . Так что, ожидания как вы понимаете, были самые что ни на есть большие!

Но, честно вам скажу, фильм меня особо не впечатлил…во первых, думаю, слабо сняли – мало активности, мало сюжетных движений что ли…вместо этого много шума- криков, особенно в начале…в общем, было красиво снято, но сценарий думаю, слабый! не очень хорошо выразили связь между Коко и Игорем, и то, как оба повлияли друг на друга и на творчества друг друга- эту связь авторы попытались показать в нескольких интимных сценах, но ту духовную связь и воздействие друг на друга, я лично не почувствовала! А концовка вообще расплывчатая! фильм какой то неполноценный что ли! Одним словом, моя оценка- слабо…

Завтра попробую выбрать что нибудь наугад – уверена, выйдет куда лучше!



Raulita says:

ну вообщем мне очень понравились общие планы, цвета в фильме просто великолепные. Но мало событей, особенно в середине фильма нечего особенно не происходит, просто безсмысленная затяжка сюжета. По мне лучше было бы если это воздействие показал абстрактно, не конкретными интимнами сценами. Или можно было эти интимные сцени снять красиво, чтобы была видно как она его вдохновляет, и что он доет ей… И кульминация не эффектная. Одним словом фильм не очень…

P.S. от этого шума у меня до сих пор голова болит



Leave a Reply

et cetera
