Kiki's Blog











{09.06.2010}   BarCamp Yerevan 2010 – Day2 – Impressions and photos

с Робом

Итак, настало время поделиться впечатлениями второго дня BarCamp 2010. До этого момента никак не могла найти время, да и заставить себя загрузить все фото было очень трудно- ну согласитесь, ведь трудно заставить себя обработать и загрузить 200 с лишнем фоток…но, придется!

Второй день BarCamp -а прошел не менее динамично, хоть и не так интересно, как первый, по крайней мере, для меня. Наверно потому, что не смогла нормально следить за всеми презентациями – приходилось бегать по коридору, чтобы фиксировать все, и времени на то, чтобы слушать оставалось мало…в следующем году наверно забуду фотоаппарат дома…ну да, трудно меня представить без аппарата, тем более, что в будущем году в руках у меня наверно уже будет профи, но все же надо бы подумать об этом…

Итак, что на этот раз мне понравилось…

Первое- ПИЦЦА! где то в 3:30, поняла, что жутко проголодалась, и с Лусине нашли таки время перекусить…Правда из за этого пропустили интересную презентацию Норайра про вкус и его роль в дизайне- слушала только последние 3-5 минуты…

самый юный участник BarCampEVN10

Зато успела послушать Анаит, которая рассказывала почему не любит фэйсбук, и минусы социальных сетей, причем показала все на интересном примере-видео…описать невозможно, смотрите фотки…:) Но все по порядку…

Баркэмповский день у меня начался с незапланированной презентации Рафаэля Арутюняна, который рассказал всем про некоторые функции и хитрости фэйсбука. Спасибо ему за одну полезную инфу, о которой я лично не знала…

Далее, была презентация Диторда на тему «как я пил кофе в Twitter-е». Рассказал как попал в офис Twitter-а, и что он там делал. Показал видео с автором проекта и небольшое интервью с ним. Одним словом, я так и не поняла, какой в этом смысл, да простит меня Диторд!🙂

Затем начались «Innovative Talks» с Арменом Григоряном, который кстати, когда то преподавал мне в университете C++, а точнее классы в C++…так вот, так как я от этой инновационной темы очень далека, то решила побродить по комнатам, в надежде найти что нибудь более подходящее своему уму…

Сначала заглянула к проекту Armacad.info, но так как те еще не начали презентацию, сфоткала и зашла в соседний зал, где уже началась презентация сайта ArmComedy.com. Веселая презентация! :)))

После небольших фотосессий в двух других залах, я вернулась в зал под номером 114, где Артак рассказывал про вирусную рекламу…хотя, я бы назвала презентацию не вирусная реклама, а вирусный пиар, так как многие технологии, которые Артак упомянул в ходе презентации, были именно пиар-трюками, и уж никак не рекламой…после презентации пообщались с ним на эту тему, но тема эта настолько тонкая и серьезная, что несколько минут тут не помогут…а жаль…хотелось бы немножко побеседовать с ним, так как рассказывал он очень интересно, пожалуй, эту презентацию я бы назвала самой интересной и познавательной среди всех тех, которые я за этот день прослушала…

Свободный стиль BarCamp

Затем были презентации Оника Крикоряна про Арм- Азер конфликт и про роль новой социальной медиа-сферы в этом…эта презентация оказалась наверно самой дискуссионной – некоторые молодые баркэмписты были не согласны  со многим…так как мой инглиш не идеален, хоть и понимаю, но все же, в общении не очень, решила опять побродить по остальным комнатам…зашла в зал с презентацией «Беда с деньгами?» и поскольку начало пропустила, то догнать тему было трудно, тем более, что чувствовалась усталость в ногах и в мозгах…

После этой презентации, предварительно побегав по комнатам и пофоткав остальных, вернулась в тот же зал под номером 113, где должен был выступить наш Роб, с очаровательной девушкой, имя которой, к сожалению не помню…ну пропустить его презентацию я никак не могла- а то пришлось бы попрощаться с головой, так что внимательно слушала как ребята представляли 30 причин, почему мы должны полюбить Tumblr…Послушать то послушала, тока полюбить этот Tumblr так и не смогла, да и вообще, мне бы с WordPress еще разобраться…

презентация «Армянская матрица VC кафе»

Далее там же следила за презентацией молодежной инициативы «этот город наш!», под названием «Армянская матрица VC кафе», и даже задала девочкам некоторые вопросы…

Тут уже силы начали покидать меня, и найдя в коридоре Лусине, потащила ее в буфет. Тут и произошла наша долгожданная встреча с пиццей!!! Такую вкусную пиццу я давно не ела, а все потому, что давно такой голодной не была…

После небольшого пикника мы, как уже отметила, пришли к Норайру, а затем и к Анаит, о которой я тоже рассказывала…

Было уже почти 5:00, так что мне пришлось покинуть красавицу Анаит, с ее интересным рассказом, и двигаться по направлению в БигХол, где скоро должна была начаться презентация премьер-министра Армении Тиграна Саркисяна…К сожалению, она ДОЛЖНА БЫЛА начаться…но об этом, чуть позже!

about using of mobile phones...

Когда я попала в БигХол, там Диторд и Оник Крикорян как раз рассказывали о том, что телефон сегодня уже является самым главным носителем интернет информации ну и тому подобное…В общем, они уговаривали нас иметь в телефоне интернет в обязательном порядке, чтобы быть всегда на связи и в центре всех событий и рекламировали тем самым всякие айподы и айфоны…но, меня лично не убедили -мой старый самсунг, который после 10000 столкновений с асфальтом, полом и прочими твердыми поверхностями, до сих пор функционирует, для меня был и будет лишь прибором для звонков и смсок…

Вскоре и эта презентация закончилась, и настало время принимать главного гостя- премьер-министра…Зал постепенно пополнялся людьми, лица которых я вообще первый раз видела …

премьер-министр РА Тигран Саркисян

Премьер-министр пришел вовремя- ценю пунктуальность, с улыбкой на лице, доброжелательный и можно сказать даже веселый …поднялся на сцену и поздоровался со всеми. Сфоткала его и села, быстро включила диктофон и подготовила блокнот для записей- готовилась к презентации премьер-министра, которой ждала с нетерпением, так как было интересно послушать, о чем он будет говорить, и тем более, как, ведь не каждый политик в нашей стране может похвастаться собственным блогом! Но, не тут то было! Презентации министра я так и не дождалась…Почему? Потому что ему просто не дали возможности представить свою презентацию. Зато, вместо этого посыпали разными вопросами, лишь два из которых касались мероприятия…подняли вопрос о законе, запрещающем иноязычные школы в Армении, который сегодня серьезно обсуждается в стране. на обсуждение этого вопроса ушла большая часть выступления, провели даже голосование, по просьбе премьер-министра, задавали всякие вопросы, обвиняли, осуждали…одним словом, превратили BarCamp в пресс-конференцию! Причем, выступали те люди, лица которых за два дня BarCamp-а никто не видел, и вдруг, откуда не возьмись, они удостоили мероприятие своим вниманием, и только потому, что пришел премьер-министр!

выступление премьер-министра...

Не, на самом деле, я ведь тоже не далека от этой сферы, хоть сейчас пишу только на «культурные» темы, но все же, понимаю, что премьер-министру многим хочется задавать вопросы, я бы тоже с ним пообщалась бы с удовольствием, но! Это же BarCamp!!! BarCamp!!! Не пресс конференция!!! Блин, если кто не знает разницу между BarCamp и пресс-конференцией, советую пролистать страницы интернета, ну хотя бы в википедию заглянуть…

Все выступление премьер-министра (около часа) прошло в обсуждении политических тем и школьного образования…И каким боком эти темы касались IT сферы, я так и не поняла!? Их не останавливали ни намеки организаторов, ни посты присутствующих в зале блогеров в официальном топике BarCamp-а в Twitter-е, которые крутились за спиной премьер-министра…

Одним словом, превратили все в балаган! После выступления министра поймали уже перед трибуной и еще долго обсуждали, фоткались, расспрашивали…А я сделала пару кадров с ним, и ушла…

Вот на этой ноте собственно и закончился BarCamp! Затем начались сборы- убирали оборудование и собирались в Парк влюбленных, где должен был начаться уже бриджкэмп, где организаторы планировали подвести итоги и раздать так сказать, номинации…Однако, все началось так поздно, что я- уже сильно уставшая, решила покинуть сбор и вернуться домой, ибо дома у компа накопилась куча дел…

Вот такие получились у меня баркэмповские впечатления…И несмотря ни на что, мне BarCamp Yerevan 2010 очень понравился, за что спасибо организаторам и замечательным участникам!!!

Ждем следующей НЕконференции, в которой обязательно приму участие и с удовольствием!

p.s. ското будет и фотоотчет…

апдэйт: фото уже есть и в блоге и на пикаса по этому адресу …



Кики как всегда Суппер… Особенно вот насчет прощания с головой )))
ждем фотоотчет…)



kiki says:

Роб, ну голова мне дорога…:)))



Leave a Reply

et cetera
