Kiki's Blog











{30.05.2010}   Ервовпечатления 2010

Итак, 55-ый фестиваль европейской песни «Евровидение 2010» уже в истории…

Мир, в особенности, евразийская часть, бурно обсуждает, местами даже осуждает…но! Что я хочу сказать, финал 2010 года был единственным, участников которого лично я, после последнего выступления, запомнила наизусть- исполнителя, его внешность, выступление, песню и даже какие то подробности, которые рассказывали ведущие…! И это при всем том, что за полуфиналами и за прессой я не следила, и песни кроме нашей, до финала не слушала, только пару исполнений полуфиналов…сейчас спросите, к чему это я? А к тому, что за все эти долгие годы что я слежу за этим конкурсом, этот финал был единственным который я могу назвать удавшимся и качественным! Практически все исполнения (кроме Боснии и Герцеговины, Англии и Албании), были качественными, интересными и красивыми! Даже исполнения вышеуказанных трех стран (и некоторых других, пенсии которых были менее удачными на фоне остальных) можно хотя бы один раз послушать без лишнего недовольного выражения лица, чего нельзя сказать о предыдущих конкурсах Евровидения. И это, лично для меня, самое главное- не пойму почему, но всегда с удовольствием жду и смотрю этот конкурс!

Это Евровидение было разнообразным, интересным и самое главное, качественным, не только в плане участников, но и организации. Мне понравилось все шоу, все видео-рассказы, слоган «Share the moment», понравились даже ведущие- все профессионально, ничего лишнего, с юмором (хотя имиджмейкеров я бы уволила) и еслиб еще и наши ведущие давали возможности их послушать- то было бы вообще супер!

Лично мне понравились многие исполнения, и в отличие от прошлогоднего концерта, когда я (и не только я) уже точно чувствовала фаворита, тут я никак не могла предугадать, кого же выберут лучшим… В голове крутились многие имена, но никак не Лена – для меня лично ее победа была неожиданной, но об этом чуть позже…

Очень понравилась украинка Алеша, со свей красивой песней «Sweet People» и мощным вокалом, тока вот милые люди ее не поняли, как я и предсказывала, и она оказалась лишь 10-ой. Поскольку я люблю красивые голоса, то не могу не отметить также голос Петра Налича, кстати мне и песня очень понравилась, и выступление, но Европа к сожалению такие серьезные песни не понимает, «Молитва» не в счет- супер песня да и после Лорди это было единственным правильным решением…

Понравились мне также сладкоголосый бельгийский парень Том Дайс со своим исполнением «Me and my guitar» аля Миллоу и красивой кстати гитарой (думала войдет в 3-ку), серб Милан Станкович со своей дурной прической и прикольным прыжками аля Билан, но зато интересной и цепляющей песней, грек Джордж Алкайос и Ко со своей «Опой», турецкая группа Магна с интересной композицией- всегда радуюсь когда на Евровидение появляются рок-произведения, но нормальные, не такие как у Лорди…понравился также француз  Джесси Матадор  с прикольной и ну очень веселой песенкой «Allez! Ola! Olé!»! Понравился испанец Даниель Дихес со своей простой, красивой и очень легкой песней про всякие мелочи! наконец то Испания отправила на конкурс нормального исполнителя и нормальную песню! даже обрадовалaсь, что придется послушать его во второй раз за вечер….Понравились песни Азербайджана и Грузии, хотя вот шоу Софии было не то- не люблю когда на сцене много лишнего, а там было ну слишком много лишнего и все это бросало тень на красивую песню и исполнение. Кстати, про лишнее- выступление Великобритании наверно можно назвать худшим- непонятно что хотели показать, причем ничего не совпадало с песней, которую ну один раз послушать как я уже сказала можно. У нас в выступлении думаю тоже было кое-что лишнее- а именно, танцор! Без него все было бы на месте!

Одним словом, все исполнители в принципе понравились, и мне лично было приятно смотреть весь концерт с начала до конца!

Что касается победителя…ну, песня «Satellite» неплохая, тинейджерская такая, прикольная, но! По сравнению с остальными, ее ну никак нельзя было назвать лучшей. В очередной раз Европа показала свою непредсказуемость…я бы эту песню слушала по будням иногда, в кругу друзей, но уж никак не выбрала бы…ну а «актерское выступление» девочки в конце конкурса, не знаю…я лично ее искренности не поверила, но это уже не важно!

Что касается нашей конкурсантки Евы Ривас- мне и песня наша, и выступление понравились! Говорила, и буду говорить, для нас это не конкурс, а повод лишний раз показать свою культуру и исполнителей…так что, спасибо и дяде Дживану, и Гору и Еве, и остальным…! Им немного не повезло- конкуренция была сильная! да и конкурс этот не совсем музыкальный…:)

Ждем следующего конкурса и новых интересных исполнений…а я пошла пополнять список записей своего плейера новыми песнями «Евровидения 2010»…

This slideshow requires JavaScript.



Leave a Reply

et cetera
