Kiki's Blog











{21.05.2010}   Братик закончил школу!!!

сегодня мой младший брат закончил школу…странная штука жизнь, вчера только я его пеленала, а сегодня уже он меня поднимает в воздух одной рукой…:))) на самом деле, очень горжусь им, несмотря на ежедневные споры с ним и на его трудный и жесткий характер (весь в меня:)))), сегодня уже могу точно сказать, что он вырос очень добрым человеком и хорошим другом – два качества, которые я больше всех ценю! так что, с прадзником братик! Пусть все у тебя будет отлично!

сегодня был “Последний звонок”, ниже фотки с мероприятия…а вечером уже все выпускники-2010 соберутся праздновать в самом центре Еревана, где для них организовали концерт кажется. Путь радуются хорошенько, ведь в будущем году Армения лишится выпускников, из-за школьной реформы в стране.

завтра представлю фоторепортаж с концерта, ну а сегодня – свежие фотки братика-выпускника…:)




Edgarin Liq@ liq@ laaaaaaaaaaaaaaaaaaav baner em cankanum !!
Tox vor misht lini Lav mard u unena Mec haxtanakner kyanqum !!!



kiki says:

Shnorhakalutyun shat Rob jan! kpoxancem…🙂



Leave a Reply

et cetera
