Kiki's Blog











{29.08.2011}   Борьба за жизнь…

Писать и на этот раз буду много, и говорить буду на очень важную тему…надеюсь, дочитаете до конца…

в моем блоге я неоднократно обращалась к таким темам, как дети, помощь и болезнь…моим читателям известно, что я часто разными способами обращаю внимание общественности на таки темы, как помощь нуждающимся…сама не миллионер, но всегда считала своим долгом помогать людям -даже если они меня об этом лично не просили, тем более статус журналиста, в свою очередь, на то обязывал…не имею возможность деньгами, так помогу с распространением информации…одним словом, делаю по мере возможности все, что могу…к сожалению, в сегодняшнем жизненном темпе сложно уделять время даже близким и друзьям, но…стараюсь как могу…

так получилось, что человек выбирает себе в друзья себе подобных, и мои друзья в этом плане тоже от меня не отстают…читателям моим прекрасно известно имя маленького Эрика, для которого некоторые молодые люди из Армении устраивали благотворительные концерты, игры и тому подобное, к которым присоединились в свое время я  и мои друзья, устроив благотворительный футбольный матч для сбора средств на его лечение…собралось, конечно немного, но усилия многочисленных молодых ребят не были напрасны – безразличная общественность в очередной раз была уведомлена о том, что не только в веселье все в этом мире…

теперь я в очередной раз должна вернуться к этой нелегкой теме – ребенок и болезнь…когда болеют взрослые – думаешь, вот может наказание за грехи какие, но объяснить болезнь ребенка …ну никак невозможно…

на самом деле, я после случая с Эриком особо много не рассказывала и не писала на эту тему, так тихонько себе помогала в информационном плане – просили распространять информацию по фэйсбуку, скажем- делала…но, на этот раз не могу я ограничиваться только этим, ибо на этот раз ребенок, о котором хочу рассказать, для меня не просто маленький малыш, нуждающийся в помощи…

совсем недавно я по фэйскбуку нашла свою однокурсницу Ани, которая живет в США. она то мне и поведала о маленькой Элен – “ты знала о дочке Миши?”,-спросила она меня. я ответила отрицательно, и словно током меня прошибло, когда прочла историю маленькой Элен, дочки нашего общего однокурсника Миши…на этот раз я как то по другому восприняла такую историю, не так как все остальные подобные истории…ведь я лично знала ее папу Мишу – серьезный такой парень, но с чувством юмора…женился он на Диане, которую я тоже знала – учились с ней в общей специальной физико-математической школе…красивая такая гармоничная пара…после окончания университета естественно жизнь каждого из нас потекла по своему руслу…Ани в последний раз я даже не помню когда видела, даже наших общих подруг, которые живут со мной в одном городе, вижу раз в год и то на Новый год, и то если получится…вон с Леной уже не помню который раз планируем встречу, а никак…к чему я это…про судьбу этой красивой пары – Миша и Диана, я и не знала, в последний раз их видела наверно в далеком 2006-ом когда мы заканчивали университет…и вот совсем недавно узнала о судьбе их старшей дочери Элен, которой всего то 5 лет…я даже не смогла написать Мише, и поговорить с ним…о чем вообще говорить? слов не найду! он возможно даже и не помнит меня…да и я бы не вспомнила о нем елсиб не эта история…

прочла историю этой семьи в специальной группе, посвященной помощи армянским детям, где Диана рассказала обо всем сама…итак, после женитьбы у них появилась маленькая Элен, у которой в 6-месячном возрасте заметили порок сердца…малышка перенесла 2 операции на сердце в 9-месячном и 2-годовом возрасте. все прошло благополучно и год семья жила счастливо, даже пополнилась второй девочкой…однако счастье длилось недолго – после случайного осмотра врача у ребенка обнаружили рак…ребенок принимал химиотерапию неоднократно и лечился как в Армении так и зарубежом…блин, ребенку всего 5 лет, и все врмея такие переживания и стрессы…долгое время Элен лечилась в Израиле, теперь же врачи отправляют ее в Германию, где есть все необходимое для продолжения лечения, чего там не хватает…

сами понимаете, как дорого стоят все эти лечения…и даже обеспеченный человек в такие минуты не может обойтись бес помощи…Элен помогали многие люди, к сожалению помощь все еще нужна, ведь для лечения в Германии потребуются немалые деньги…

так что и я теперь хочу сделать то, что в моих силах, а именно – рассказать вам про Элен и попросить помощи у тех, кому не безразлична судьба маленькой 5-летней девочки, желание которой – поиграть со своей младшей сестренкой, которая осталась в Армении на воспитание дедушки с бабушкой…

так что, прошу всех, кто может хоть чем то помочь, не оставайтесь в стороне! ведь дело не только в Элен – ведь больных детей на самом деле так много…и всем им нужна наша помощь…радуйтесь жизни, но иногда не забывайте про окружающих нас людей…ведь люди нам нужны не только для того чтобы «давать» нам, когда мы нуждаемся, иногда людям надо отдавать тоже…жизнь – бумеранг, а от подобного никто не застрахован…может когда нибудь какая нибудь помощь понадобится и вам…а помочь Элен вы можете, даже выслав небольшую символическую сумму, ведь река состоит всего лишь из многочисленных капелек…

группа, помогающая армянским детям в фэйсбуке доступна по ссылке – http://www.facebook.com/groups/LSAC.NGO , там же информация про Элен…

п.с. спасибо за любую помощь…если у кого есть возможность, хотя бы поделитесь этой информацией с людьми, с организациями…с обществом…то смело делитесь ею! только не оставайтесь безразличными…

а я верю, что у маленькой Элен все будет хорошо!

с уважением, ваша Кики…

 

a вот и собственно счета фонда Элен…

Перевод по интернету

PayPal – http://bit.ly/blPqt4
WebMoney – номер кошелька: R410063882222

Переводы в США:

Elen Dilanyan Foundation
4840 Haskell Avenue
Encino, CA 91436
Checks payable to “Elen Dilanyan Foundation”
If you would like to deposit a donation into the Wells Fargo account, please use tax identification number 80-0624801

Переводы в Армении.

HSBC Armenia Bank
002-042125-020 (AMD account)
002-042125-120 (USD account)

Переводы в России.

БАНК КОРРЕСПОНДЕНТ
ОАО БАНК ВТБ
УЛ.ВОРОНЦОВСКАЯ,Д. 43, 109044, Г.МОСКВА РФ
БИК 044525187
К/СЧ 30101810700000000187
ИНН 7702070139
SWIFT: VTBRRUMM

БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ
ОАО АРАРАТБАНК
УЛ.ПУШКИНА 19,ЕРЕВАН, РА
К/СЧ 30111810355550000060
SWIFT: ARMCAM22

НАИМЕНОВАНИЕ: AYVAZYAN VASIL
НОМЕР СЧЕТА: 1510002314570101

Переводы из зарубежа в Армению (wire transfer, SWIFT info):

Correspondent Bank
HSBC Bank USA
New York US
Swift – MRMDUS33
Chips: //CP:108
Beneficiary Bank A/C No.
000-05145-4
ABA: 021001088

Beneficiary Bank
HSBC BANK ARMENIA
Yerevan, Armenia
Swift Address: MIDLAM22

Name: Mikhayil Dilanyan
Account No: 002-042125-120

Leave a Reply

et cetera
Follow

Get every new post delivered to your Inbox.

Join 25 other followers

